Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

Используемые методы

Распечатать

При проведении маркетинговых исследований мы, как правило, используем стандартные методы, которые приняты в нашей отрасли деятельности, но умение их сочетать в комплексных исследованиях для достижения поставленной цели - это наше отличие, проверенное опытом.

Количественные методы маркетинговых исследований:

Качественные методы маркетинговых исследований:

Кабинетные методы маркетинговых исследований:

  • Анализ данных СМИ и сети Internet
  • Анализ данных официальной статистики (Госкомстат, ГТК и других органов)
  • Экспертные интервью со специалистами в предметной области
  • Итеративные методы групповых экспертных оценок.

Для анализа, получаемого в ходе исследований массива данных, нами используются многие из известных методов: регрессионный анализ, дисперсионный анализ, факторный анализ, морфологический анализ, группировка и др.