Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

Возможные результаты

Распечатать

В результате проведения нашей компанией маркетинговых исследований вы можете получить:

Анализ рынка в целом:

  • Оценка емкости рынка (натуральная/стоимостная)
  • Анализ основных тенденций, прогноз и сценарии развития рынка
  • Анализ рыночных возможностей и угроз
  • Выявления и оценка степени влияния экономических, социальных и политических факторов на развитие рынка
  • Сегментирование рынка, определение целевых сегментов и рыночных ниш
  • Выделение ключевых игроков на рынке (производители, дистрибьюторы, потребители, властные органы)
  • Изучение сложившейся на рынке системы распределения товара (каналов сбыта)
  • Оценка эффективности носителей наружной рекламы
  • Выбор местоположения для размещения производства / открытия торговой точки

Анализ конкурентной среды:

  • Выделение основных конкурентов
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов на рынке
  • Анализ элементов конкурентной и маркетинговой стратегии конкурентов
  • Разведка рыночных намерений и инвестиционных планов конкурентов
  • Исследование схем дистрибьюции, применяемых конкурентами
  • Анализ конкурентной силы товаров-заменителей, поставщиков, поставщиков сырья, потребителей, новых конкурентов

Знание существующих/потенциальных потребителей:

  • Определение целевых групп клиентов продукта, услуги, торговой марки
  • Описание "портрета" целевых потребителей (демография, социально-экономический статус, психография)
  • Изучение критериев покупательского выбора, моделей потребления, мотивации
  • Исследование уровней знания, потребления и предпочтения различных торговых марок потребителями
  • Анализ восприятия торговой марки потребителями
  • Изучение степени лояльности потребителей
  • Изучение дистрибьюции и цен торговой марки в опте и рознице

Новый продукт:

  • Тестирование концепции нового продукта среди представителей целевой аудитории
  • Тестирование элементов нового продукта: название; упаковка; дизайн упаковки
  • Определение оптимальной цены на продукт/услугу
  • Оценка потенциальной емкости рынка нового продукта/услуги