Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
от 13.06.2006
Владимир Сократилин: Мы вышли на такой рубеж, когда можно и нужно создавать собственную школу консалтинга и собственную школу исследований рынка.
от 13.06.2006
Александр Батушанский: Менеджмент компании Matsushita Electric Industrial Co. не готов брать на себя риски вывода на рынок новой марки. "Прикрываясь" материнским брендом, гарантирующим минимальный результат, он при этом лишает компанию шанса достигнуть выдающихся успехов.
Какой напиток заменит "Боржоми" на полках магазинов?
от 08.06.2006
Владимир Сократилин: "Боржоми" заменят "Ессентуки", а вовсе не "Нарзан", как ожидают многие.
Как отразятся проверки и арест руководителей ЛВЗ "Ливиз" на сбыте продукции этой компании?
от 07.06.2006
Владимир Сократилин: Арест руководителей "Ливиза" и негативные публикации в СМИ безусловно нанесут ущерб как репутации самого предприятия, так и вызовут определенную настороженность покупателей по отношению к известным торговым маркам.
от 05.06.2006
Владимир Сократилин: "Боржоми" является настоящим брэндом, в классическом понимании. А брэнд нельзя запретить - он не принадлежит ни чиновнику, ни владельцу торговой марки. |
"Степан Разин" потеряет свою долю на рынке
от 20.03.2006
Александр Батушанский: Суммарная доля марок пива на рынке Санкт-Петербурга, выпускаемых на "Заводе имени "Степана Разина", будет быстро уменьшаться.