Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
от 22.01.2014
Владимир Сократилин: "Боржоми" является настоящим брэндом, в классическом понимании. А брэнд нельзя запретить - он не принадлежит ни чиновнику, ни владельцу торговой марки.
Наши комментарии в приложении к ДП "Рейтинг крупных компаний"
Деловой Петербург N133 (2455), 25 июля 2007 г. от 25.07.2007
Мнение о факторах вляния на российскую экономику и угрозах для дальнейшего развития рынков высказывает Александр Батушанский.
Наши комментарии в приложении к ДП "Аудит и консалтинг"
Деловой Петербург N57 (2379) от 22.04.2007
Мнения о развитии российского рынка аудита Александра Батушанского и Веры Конаховской в статьях "Репутация сейчас не главное" и "Рынок аудита готовится к изменениям".
от 07.03.2007
Говорят, что ПИФы "пошли в народ". Жаль только, что народ об этом еще не знает.
Как GM кого-нибудь да купит, а Toyota нет
от 19.02.2007
Компания General Motors судя по планам компании и ее конкурента - корпорации Toyota Motor - уступит лидерство на мировом рынке производства автомобилей уже в 2007 г. Смирится ли с этим GM? Наш прогноз читайте в статье.
"Деловой Петербург" N162 (2239) от 06.09.2006
Александр Батушанский: Комментарий к статье "Хотите продаж - причешите провода" о рекламе, вписанной в окружающую среду
Правильные выводы при неправильных предпосылках
от 31.08.2006
Александр Батушанский: комментарий на сайте e-xecutive.ru к статье по главам книги Ричарда Фостера и Сары Каплан "Созидательное разрушение": "Фондовый рынок сегодня - это одни ожидания фактов и в меньшей степени сами факты. Ожидание роста больше влияет на рост, чем реальные на то основания"...
В тройку на "тройку": быть ли "Садам Придонья" в числе лидеров?
от 12.07.2006
Иван Юнгмейстер, Александр Батушанский: Компания "Сады Придонья" вызывает уважение своими намерениями стать одним из лидеров рынка соков в России . Но, по нашему прогнозу, не сможет достичь поставленных целей без внесения существенных изменений в маркетинговую стратегию.
Марка "8 овощей" уйдет с рынка
от 04.07.2006
Александр Батушанский: Учитывая значительные вложения в марку "8 овощей" и крайне низкие показатели маркетинговой деятельности при отстуствии перспектив роста, компания "Балтимор" будет вынуждена прекратить выпуск соков в течение ближайших двух лет.
"Вимм-Билль-Данн" стоит продать бизнес по производству соков
от 26.06.2006
Александр Батушанский: "Вимм-Билль-Данн" теряет позиции на рынке соков из-за отсутствия концентрации уравленческих усилий и инвестиционных средств. Наличие интересов на различных рынках приводит к ослаблению компании.