Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

Какой напиток заменит "Боржоми" на полках магазинов?Распечатать

Какой напиток заменит "Боржоми" на полках магазинов?

Владимир Сократилин
от 08.06.2006

Скорее всего, таким напитком станут "Ессентуки", а вовсе не "Нарзан", как ожидают многие. По результатам исследования "Рейтинг марок" проведенного в апреле в Москве, 41% покупателей "Боржоми" называет среди известных им марку "Ессентуки" и только 22% называют "Нарзан" (обе марки называют 8%).
Безусловным преимуществом "Ессентуков" является и возможность выбора среди нескольких видов по их лечебному действию и по вкусу. Поэтому бывшим потребителям "Боржоми" "Ессентуки" предоставят больше возможностей для выбора, чем "Нарзан".