Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

Распечатать

Владимир Сократилин, исполнительный директор ЗАО "Решение"
от 07.06.2006

Мнение, что повлиять на сбыт продукции "Ливиза" может только остановка производства, т.к. "наиболее популярные марки компании 'Дипломат', 'Охта' и 'Санкт-Петербург' далеко не у всех потребителей ассоциируются с 'Ливизом', поэтому негатив, вызванный задержанием и арестом топ-менеджеров компании, на них распространяться не будет", высказанное представителями сети гипермаркетов "О'Кей" 29 мая в газете "Коммерсантъ" (N 94 от 29.05.06, статья "Гендиректора завода отпустили по состоянию здоровья"), является, по-нашему мнению, ошибочным. 
Наши исследования показывают, что среди петербургских покупателей марка "Ливиз" известна очень хорошо и воспринимается, как высококачественный продукт. Основные марки "Дипломат", "Санкт-Петербург", Пятизвездная", "Синопская 56/58", "Охта" совершенно однозначно распознаются покупателями, как продукция ЛВЗ "Ливиз". Более того, в ходе исследований мы обнаружили, что значительная часть покупателей приписывает "Ливизу" некоторые популярные марки, например "Флагман" (разливается в Калининграде).
Так что арест руководителей "Ливиза" и негативные публикации в СМИ безусловно нанесут ущерб как репутации самого предприятия, так и вызовут определенную настороженность покупателей по отношению к известным торговым маркам.