Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
от 07.06.2006
Мнение, что повлиять на сбыт продукции "Ливиза" может только остановка производства, т.к. "наиболее популярные марки компании 'Дипломат', 'Охта' и 'Санкт-Петербург' далеко не у всех потребителей ассоциируются с 'Ливизом', поэтому негатив, вызванный задержанием и арестом топ-менеджеров компании, на них распространяться не будет", высказанное представителями сети гипермаркетов "О'Кей" 29 мая в газете "Коммерсантъ" (N 94 от 29.05.06, статья "Гендиректора завода отпустили по состоянию здоровья"), является, по-нашему мнению, ошибочным.
Наши исследования показывают, что среди петербургских покупателей марка "Ливиз" известна очень хорошо и воспринимается, как высококачественный продукт. Основные марки "Дипломат", "Санкт-Петербург", Пятизвездная", "Синопская 56/58", "Охта" совершенно однозначно распознаются покупателями, как продукция ЛВЗ "Ливиз". Более того, в ходе исследований мы обнаружили, что значительная часть покупателей приписывает "Ливизу" некоторые популярные марки, например "Флагман" (разливается в Калининграде).
Так что арест руководителей "Ливиза" и негативные публикации в СМИ безусловно нанесут ущерб как репутации самого предприятия, так и вызовут определенную настороженность покупателей по отношению к известным торговым маркам.