Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

Всему свое времяРаспечатать

Всему свое время

Тихонова Анжелика
"Деловой Петербург" N162 (2239) от 06.09.2006

Полная версия комментария:

Про aibient рекламу
На В.О. на третьей линии магазин спортивных/футбольных товаров уже второй год подряд рядом со входом выкладывает синими камешками клумбу с логотипом UMBRO. Не знаю насколько это эффективно, но симпатично. В советское время по значимым праздникам было принято включать определенную часть окон административных зданий для создания пропагандистских надписей (например, СССР на Новом Арбате, бывш. просп. Калинина).

Про креатив вообще
Почему у нас мало креативной рекламы, "честно говоря" считаю, что ее слишком много. Как правило (именно, как правило), то, что всеми воспринимается как креативная реклама, денег не приносит. Такая реклама может принести славу на фестивалях, читай среди "тусовки". Но не профессионалы в этом виноваты: именно такую рекламу любят заказчики, не сопоставляя свои "круто!", "клево!", "чумово!" и пр. с "запоминается", "отражает позиционирование", "информативно", "легко читается" и пр. Как раз такого прагматичного подхода к рекламе не хватает.

Про креативные наружные носители
Я думаю, что для таких носителей еще не пришло время. Во-первых, рынок наружной рекламы пока еще находится в стадии развития, в т.ч. в законодательной части. Во-вторых, наружная реклама как средство донесения информации до потребителя пока недооценена рекламодателями и платить за уникальность, думаю, пока мало кто готов. Создание же уникального носителя всегда будет связано с большими издержками как на создание конструкции, так и, что более важно, на продажу площадей.

04.09.06
Александр Батушанский, генеральный директор ЗАО "Решение".

Оригинал статьи: http://www.dpgazeta.ru/article/103777