Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
Газета "Ведомомсти", 50 (2568) от 23.03.2010
Производитель теплоизоляции "Пеноплэкс" предлагает растянуть выплаты по облигациям до 2014 г.
В статье приведена оценка генерального директора нашей компании Александра Батушанского.
"Интеко" перенесет в Петербург немного столицы
Газета "Коммерсантъ" N 46 (4346) от 18.03.2010
ЗАО "Интеко", принадлежащее Елене Батуриной, вышло на петербургский рынок жилья, выкупив третий по величине домостроительный комбинат в городе - ДСК-3. После модернизации комбинат сможет возводить до 250 тыс. кв. м в год. Для рынка сделка стала полной неожиданностью: отношения госпожи Батуриной с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко считались испорченными после неосторожного высказывания градоначальницы в 2007 году.
В статье приведен комментарий генерального директора ЗАО "Решение" Александра Батушанского.
"Фонтанка.ру" от 11.03.2010
В редакцию "Фонтанки" поступил тревожный сигнал: сотрудники администрации Фрунзенского района, забыв про сон и отдых, в грядущие выходные собираются рисовать "мертвые души" для отчета по Всероссийской переписи. Якобы во время подсчета предварительных итогов выяснилось, что на подведомственной территории не хватает 20 тысяч жителей. Корреспонденты нашего издания отправились на поиски Чичиковых.
В статье использованы данные специального открытого исследования ЗАО "Решение" в Москве и Санкт-Петербурге посвященного результатам переписи населения.
Социологи: В Петербурге переписано 66%, в Москве - 71% жителей.
"Фонтанка.ру" от 11.03.2010
Независимая консалтинговая компания провела исследование, согласно которому во Всероссийской переписи населения было переписано всего 66% петербуржцев, при этом непосредственно переписчиками было охвачено всего 40% горожан. По данным же Петростата, в Петербурге было переписано 103,6%.
Сообщение подготовлено на основании данных специального открытого исследования ЗАО "Решение" в Москве и Санкт-Петербурге, посвященного результатам переписи населения.
"Талион" продвинет брус на родине
Деловой Петербург от 27.02.2010
Деревообрабатывающий завод группы "Талион", начал продвигать свою продукцию на российский рынок. Владельцы завода хотят довести объем местных продаж до 25 млн евро в год.
В статье приведен комментарий руководителя направления исследования промышленных рынков нашей компании Виталия Калашника.
Малоэтажные дома вместо аварийных бараков
Известия. от 25.02.2010
Госдума рассмотрит в третьем чтении законопроект, который позволит переселять людей из аварийного жилья в малоэтажные дома.
В статье приведены комментарии генерального директора нашей компании Александра Батушанского.
Бюллетень Недвижимости от 08.02.2010
Рынок кирпича из-за кризиса сократился на 40%. Низкая покупательская способность привела к снижению цен на стройматериалы и активному расширению поставок в соседние регионы. Из-за резкого падения объемов строительства в 2009 году некоторые производители приостановили выпуск продукции.
В статье использованы данные нашей компании и приведены комментарии генерального директора Александра Батушанского.
"Бюллетень недвижимости" от 08.02.2010
Рынок кирпича из-за кризиса сократился на 40%. Низкая покупательская способность привела к снижению цен на стройматериалы и активному расширению поставок в соседние регионы. Из-за резкого падения объемов строительства в 2009 году некоторые производители приостановили выпуск продукции.
В статье приведены данные, оценки и комментарии ЗАО "Решение" о развитии рынка керамического кирпича.
"Промышленно-строительное обозрение", N 123 от 27.01.2010
В условиях отсутствия доступных кредитов и сокращения инвестиций основные надежды предпринимателей связаны с общим подъемом экономики, который может оказаться слишком затяжным для предприятий стройиндустрии с недостаточным запасом прочности.
В статье приведен комментарий генерального директора нашей компании о развитиии ситуации на рынке строительных материалов.
Журнал "Однако", N20 (36) от 27.01.2010
Спрос на фруктовые и овощные соки сократился сильнее, чем на другие продукты. Основные потребители соков - жители больших городов - решили в кризис отказаться от лишнего на их взгляд продукта. Чтобы вернуть покупателей, производителям надо придумывать оригинальные маркетинговые ходы, искать креативные решения, а не уповать на то, что рынок восстановится сам по себе.
В статье приведен комментарий генерального директора нашей компании Александра Батушанского о тенденциях развития на рынке соков. |