Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
"Top-Manager" от 27.02.2008
После реструктуризации бизнеса по производству товарного бетона и растворов Группы ЛСР, ОАО "Объединение 45", используя имеющиеся на рынке возможности, применяя умеренную политику поглощений и реализуя последовательную маркетинговую стратегию, достигло лидирующей позиции на высоко конкурентном рынке производства товарного бетона и растворов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
TOP-Manager от 27.02.2008
Коротко рассмотрим несколько моделей стратегического управления и постараемся найти в них "общее ядро". Рассматриваемые концепции широко известны и обоснованны, однако применяются значительно реже, чем могли/должны бы (скорее всего, именно поэтому успешных предприятий в общей их массе относительно немного).
"Эксперт Северо-Запад" N7 (355)/ от 18.02.2008
Петербургский рынок бутилированной питьевой воды, изначально ориентированный на корпоративных клиентов, меняет направление развития в сторону частных лиц.
В статье использован прогноз развития рынка воды, сформулированный Александром Батушанским