Возможные результаты
Распечатать
В результате проведения нашей компанией маркетинговых исследований вы можете получить:
Анализ рынка в целом:
- Оценка емкости рынка (натуральная/стоимостная)
- Анализ основных тенденций, прогноз и сценарии развития рынка
- Анализ рыночных возможностей и угроз
- Выявления и оценка степени влияния экономических, социальных и политических факторов на развитие рынка
- Сегментирование рынка, определение целевых сегментов и рыночных ниш
- Выделение ключевых игроков на рынке (производители, дистрибьюторы, потребители, властные органы)
- Изучение сложившейся на рынке системы распределения товара (каналов сбыта)
- Оценка эффективности носителей наружной рекламы
- Выбор местоположения для размещения производства / открытия торговой точки
Анализ конкурентной среды:
- Выделение основных конкурентов
- Сравнительный анализ позиций конкурентов на рынке
- Анализ элементов конкурентной и маркетинговой стратегии конкурентов
- Разведка рыночных намерений и инвестиционных планов конкурентов
- Исследование схем дистрибьюции, применяемых конкурентами
- Анализ конкурентной силы товаров-заменителей, поставщиков, поставщиков сырья, потребителей, новых конкурентов
Знание существующих/потенциальных потребителей:
- Определение целевых групп клиентов продукта, услуги, торговой марки
- Описание "портрета" целевых потребителей (демография, социально-экономический статус, психография)
- Изучение критериев покупательского выбора, моделей потребления, мотивации
- Исследование уровней знания, потребления и предпочтения различных торговых марок потребителями
- Анализ восприятия торговой марки потребителями
- Изучение степени лояльности потребителей
- Изучение дистрибьюции и цен торговой марки в опте и рознице
Новый продукт:
- Тестирование концепции нового продукта среди представителей целевой аудитории
- Тестирование элементов нового продукта: название; упаковка; дизайн упаковки
- Определение оптимальной цены на продукт/услугу
- Оценка потенциальной емкости рынка нового продукта/услуги