Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
Стратегические цели определяют желаемое состояние компании в будущем. Сроки, на которые устанавливаются стратегические цели, зависят от масштаба цели, скорости изменений внешней среды компании (обычно стратегические цели устанавливаются на 3-5 лет).
Стратегические цели должны быть (SMART-принцип):
Цели должны быть согласованными :
с теми, кому предстоит их выполнять
Выражение стратегических целей в измеримых показателях и возложение на руководителей обязанностей по достижению определенных для них целей в установленный срок устанавливает критерии оценки деятельности организации.
Рыночные цели (или внешние программные цели ): в области маркетинга и Public Relations, например:
Производственные цели ( внутренние программные цели ) являются следствием рыночных. Включают в себя всё, что необходимо для достижения рыночных целей (за исключением организационных ресурсов):
Организационные цели - всё, что касается управления, структуры и персонала организации:
Внедрить систему управления проектами.
Финансовые цели - увязывают между собой все цели в стоимостном выражении :
Рентабельность продаж и т.п.