Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

17 лет успешной работы на рынке
Более 400 успешно реализованных проектов

СтатьиРаспечатать

Красочная розница

Евгений Федоров
Ведомости - Санкт-Петербург, 87 (3349) от 25.05.2013

"Дочка" финского производителя краски Tikkurila ООО"Тиккурила" совместно с компанией ЗАО "Нева Коутингс" на прошлой неделе открыли первый фирменный магазин "Студия цвета" на Лиговском проспекте, 109. Соотношение долей в проекте "Тиккурила" не раскрывает. Связаться с представителями "Нева Коутингс" не удалось. Клиенты стали более требовательны, компания ищет новые подходы к потребителям, передал через пресс-службу коммерческий директор "Tikkurila Россия" Евгений Евтушенко.

Площадь магазина - 120 кв. м, сообщает консультант сделки Astera. Средний размер ставок на Лиговском проспекте, по данным Astera, - 3500-4800 руб. за 1 кв. м в месяц. Инвестиции в открытие могут составлять около 5 млн руб., срок окупаемости - пять лет, оценил директор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. В ассортименте 400 товарных позиций, рассказывает Евтушенко. По его словам, целевая аудитория"Студии цвета" - дизайнеры и частные клиенты, ожидается, что за год они совершат около 5000 покупок. Средний чек будет выше, чем в обычной торговой точке, за счет комплексного обслуживания - консультаций, создания дизайн-макетов, говорит менеджер. "Нева Коутингс" - сертифицированный дилер лакокрасочных материалов Tikkurila Coatings Oy на Северо-Западе, основана в 2005 г., сказано на сайте компании. По данным "СПАРК-Интерфакса", "Нева Коутингс" принадлежит Ольге Галиулиной, выручка за 2011 г. - 223 млн руб., прибыль - 11 млн руб.

Мощность четырех российских производств Tikkurila - 135 млн л. Продукция концерна представлена более чем в 8000 точек в России. После тестового периода будет открыто несколько десятков салонов"Студия цвета" в крупнейших городах России, говорит Евтушенко.

Официальный дистрибутор Tikkurila - ООО "Монолит строй" готово рассмотреть предложение от "Тиккурила", если оно поступит, сказал представитель компании. По его словам, в соглашении должны быть четко разделены зоны ответственности и преференции дистрибутора. Главное преимущество совместной работы - прямая заинтересованность производителя в проекте, постоянный доступ к продукции, добавляет он. Этот проект - маркетинговый ход, продвижение имиджа и увеличение присутствия на рынке, замечает гендиректор консалтинговой компании "Решение" Александр Батушанский. По его словам, основные объемы продаются через сетевой ритейл. Магазин позволит расширить каналы сбыта, говорит менеджер другого производителя краски. Объем российского рынка лакокрасочных материалов оценивается в $5-6 млрд, из них 5-10% приходится на Петербург и Ленобласть, последние годы рынок растет на 10-15% в номинальном выражении, говорит аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин.