Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
Подготовка информационных материалов в федеральные печатные СМИ.
Организация PEPSICO CAFE на Международном экономическом форуме 2011 совместно с агентством "Прайм".
Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Екатеринбург и Свердловская область
Оценка текущего состояния и составление прогнозов развития рынков строительства и производства строительных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Свердловской области:
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Анализ строительного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области с точки зрения перспективы строительства объектов в период 2012-2015гг.
Анализ конкуренции на рынке товарного бетона на данной территории с Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Санкт-Петербург
Обоснование целесообразности развития нового направления развития бизнеса по лизингу теплосберегающего оборудования для сферы ЖКХ России путем разработки бизнес-плана для принятия решения о его финансировании.
Ленинградская область
Подготовка бизнес-плана проекта технического перевооружения производства для обоснования эффективности производимых инвестиций:
Санкт-Петербург
Изучение транспортных потоков при проведении международных футбольных матчей для разработки Комитетом по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга плана Чемпионата мира по футболу 2018 в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Анализ рынка домостроения из сборных ЖБИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
1. Анализ объема рынка жилья из сборных ЖБИ
2. Анализ конкурентов (производители и поставщики домокомплектов)
3. Выявление основных потребителей (заказчиков) продукции из сборных ЖБИ (поставка домокомплектов)
4. Определение реальной и потенциальной емкости рынка жилищного строительства с использованием сборных ЖБИ.
Санкт-Петербург
Обоснование целесообразности развития нового направления развития бизнеса по лизингу теплосберегающего оборудования для сферы ЖКХ России путем разработки бизнес-плана для принятия решения о его финансировании.
Санкт-Петербург
Исследование известности строительных компаний Санкт-Петербурга
Данное маркетинговое исследование включало в себя три волны замеров. В рамках каждой из волн было провеедно 500 личных интервью с потенциальными покупателями квартир (опросы проводились среди посетителей различных специализированнных выставок).