Сайт визитка

Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России

Более 20 лет успешной работы на рынке
Почти 500 успешно реализованных проектов

Маркетинговые обоснования инвестиционных проектов строительства

Распечатать

Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов в строительстве может выполняться как отдельно, так и в качестве составной (рыночной) части бизнес-плана.

Обоснование может проводиться для таких типов объектов как жилые дома (комплексы), бизнес-центры, торгово-развлекательные центры, склады и пр.

Возможные результаты

  • Анализ места расположения будущего комплекса, описание текущего состояния и прогноз развития окружающей объект инфраструктуры.

  • Выделение и описание целевой группы (целевых групп) потребителей.

  • Определение общих требований к рыночному позиционированию комплекса.

  • Рекомендации по другим элементам маркетинговой политики относительно будущего объекта (ценовая, ассортиментная политика, продвижение).

  • Описание структуры и прогноз возможных доходов по объекту (продаваемость квартир/сдаваемость площадей и пр.).

  • Выявление рыночных требований к внутренней планировке (квартирографии) и техническому оснащению объекта, наличию дополнительного сервиса - анализ опыта и особенностей продаж конкурирующих объектов.