Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов в строительстве может выполняться как отдельно, так и в качестве составной (рыночной) части бизнес-плана.
Обоснование может проводиться для таких типов объектов как жилые дома (комплексы), бизнес-центры, торгово-развлекательные центры, склады и пр.
Возможные результаты
Анализ места расположения будущего комплекса, описание текущего состояния и прогноз развития окружающей объект инфраструктуры.
Выделение и описание целевой группы (целевых групп) потребителей.
Определение общих требований к рыночному позиционированию комплекса.
Рекомендации по другим элементам маркетинговой политики относительно будущего объекта (ценовая, ассортиментная политика, продвижение).
Описание структуры и прогноз возможных доходов по объекту (продаваемость квартир/сдаваемость площадей и пр.).
Выявление рыночных требований к внутренней планировке (квартирографии) и техническому оснащению объекта, наличию дополнительного сервиса - анализ опыта и особенностей продаж конкурирующих объектов.