Действительный член Ассоциации консалтинговых компаний России
Маркетинговые исследования в нашем понимании - это инструмент принятия управленческих решений. Наше конкурентное отличие в данной области заключается в том, что мы, являясь консультантами, еще до проведения маркетингового исследования методично определяем с нашими заказчиками управленческие решения, принятию которых должна способствовать получаемая информация о рынке. Все последующие действия в области исследований подчинены этой задаче. Мы рассматриваем маркетинговые исследования как инвестиции, которые должны окупаться и приносить дополнительный доход нашим заказчикам.
Исследования промышленных рынков.
Исследования потребительских рынков.
Разработка на основании результатов исследований рынка рекомендаций по разработке маркетинговой и сбытовой стратегий.
Проведение полевых работ для наших коллег из других регионов.
Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов строительства.
Синдикативное исследование "Рейтинг марок" и другие инициативные исследовательские проекты.
• Наша ключевая компетенция - это проведение комплексных исследований, направленных на решение сложных управленческих задач. Комплексность заключается в умении использовать набор различных методов для достижения поставленных задач.
• Наш подход к маркетинговым исследованиям как к инструменту принятия управленческих решений требует вникать в специфику деятельности компании в целом и исследуемого предмета в частности. По нашему мнению, это обязательное условие практической применимости результатов маркетинговых исследований.
• Мы выступаем не только как поставщики информации, но и готовы помочь нашим клиентам провести реальные изменения в их деятельности с учетом результатов исследований.
• Мы хорошо знаем промышленные рынки и особенности работы на них.